Как сообщает немецкое издание Die Welt, германский автопроизводитель планирует сократить рабочую неделю на двух предприятиях – одно из них находится в Руссельсхайме, здесь выпускают Opel Corsa и Adam; второе – в Эйзенахе, где производят Insignia и Zafira. Необходимость оптимизации расходов возникла не только из-за ситуации в России, но и благодаря слабому спросу на европейском рынке.
На фото: Opel Corsa
Известно, что подразделение Opel концерна General Motors надеется на субсидии немецкого правительства, которые смогут покрыть часть расходов на заработную плату работникам. Ранее компания предполагала реализовать в 2015 году более 80 000 новых автомобилей бренда, однако после изменения бизнес-стратегии в России, согласно которой Опели с 2016 года на нашем рынке продавать не будут, прогнозы изменились.
О новой стратегии развития GM в России стало известно в марте 2015 года: она предполагает, что на рынке останутся только модели Cadillac и Chevrolet Tahoe белорусской сборки, а также "иконы" Corvette и Camaro. Производство на заводе GM было окончательно заморожено в начале июля текущего года, также компания расторгла договоры с калининградским "Автотором" и нижегородской "Группой ГАЗ".
На фото: Opel Zafira
Чтобы распродать остатки машин до конца 2015 года, дилеры объявили различные скидки и акции на модели массовых брендов GM. Еще в конце мая стало известно о том, что реализована уже большая часть складских запасов. За первое полугодие в России было куплено 9 054 машин марки Opel (спад – 73%) и 22 683 экземпляра Chevrolet (спад – 65%).
Сейчас единственным функционирующим производством в РФ является СП GM-Avtovaz, на котором налажен выпуск Chevrolet Niva, одного из самых популярных внедорожников в России. Работы по новому поколению модели также ведутся: в конце июня стало известно, что будущая "Шнива" успешно справилась с краш-тестом.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться